ВКонтакте включит рекламу в аудиозаписи

Социальная сеть «ВКонтакте» готовит к запуску  новый рекламный сервис, запускающий аудио рекламу в промежутках между трансляцией аудиозаписей. Представители Roem.ru провели тестирование его возможностей и определили, что первой в эфире оказалась реклама известных брендов, таких как McDonald’s, Adidas, МТС, Coca-Cola и другие. При этом утверждается, что продукты не несут в себе никаких ссылок или соответствующих баннеров.

 

В свою очередь представители крупнейшей в России соцсети никак не отреагировали на появившуюся информацию о наличии соответствующих договоров размещения рекламы с данными компаниями.

Представители портала отмечают, что запустить рекламу можно только после десятисекундной задержки, призванной удостовериться, что музыка действительно прослушивается пользователем. Кроме того, предполагается, что конкретный ролик можно привязать к конкретной композиции, для чего требуется ввести ее ID.

На данный момент прослушать  рекламу можно следующим образом:

Запускается «ВКонтакте», открывается любой файл с музыкой, выполняется специальный код из консоли браузера, и после завершения музыки принудительно открывается реклама. Сервис гарантировано работает совместно с Google Chrome, в то время как его работоспособность в Safari от компании Apple остается неизвестной.

Напомним, что использование встроенной рекламы в аудиозаписи может стать одним из способов легального размещения контента путем его монетизации. Именно такое заявление сделали несколько дней назад представители ВКонтакте.