Новости

Указание источника записи ВКонтакте

ssylka na istochnikТеперь при размещении записи, которая содержит позаимствованный контент, будь то: текст, товар или медиаконтент.  Администраторы сообществ могут указать источник в виде кликабельной ссылки, которая будет эстетично размещаться под записью. При размещении ссылки на источник, автор оригинала получит уведомление об использовании его материалов.

Подробнее...

Новая рекламная политика «ВКонтакте»

«ВКонтакте» в рамках обновления своей политики размещения рекламы будет предоставлять собственную рекламу в рамках существующих сообществ, отчисляя при этом администраторам часть полученной прибыли. Информация об этом озвучена самими руководителями популярной соцсети.

 

В компании отмечают, что монетизация является одним из основных стимулирующих факторов развития групп, при этом в погоне за доходами они зачастую превращаются в площадки для размещения низкокачественного материала, негативно сказывающегося на популярности сообщества среди пользователей.

В качестве альтернативы администраторам сообществ будет предложено публиковать рекламу, прошедшую модерацию «ВКонтакте», получая за это часть отчислений от оплаты рекламодателей.

Напомним, что на сегодняшний день размещение рекламы в сообществах осуществляется в рамках торгов на специальной бирже, где представители обеих сторон договариваются между собой об условиях сотрудничества. Каждое сообщество имеет возможность ежедневно публиковать до пяти реклам, из которых не меньше двух должно быть приобретено через биржу.

По предварительной информации тестирование новой модели рекламного размещения начнется в первой половине 2017-го года. Выявить планируется в первую очередь схожесть интересов членов сообществ с предлагаемым рекламным контентом. Никакой конкретной информации о величине отчислений «ВКонтакте» не раскрывает. Известно того, что в тестовом режиме распределение прибылей будет вестись на основе индивидуального подхода.