Новости

Указание источника записи ВКонтакте

ssylka na istochnikТеперь при размещении записи, которая содержит позаимствованный контент, будь то: текст, товар или медиаконтент.  Администраторы сообществ могут указать источник в виде кликабельной ссылки, которая будет эстетично размещаться под записью. При размещении ссылки на источник, автор оригинала получит уведомление об использовании его материалов.

Подробнее...

Реклама – двигатель прогресса

Самым эффективным двигателем прогресса общепризнано является реклама. Поэтому Вконтакте, являющийся лидером соцсетей, развиваясь, становится все более привлекательной «мишенью» для рекламодателей.

ВКонтакте сейчас имеется реклама, оплачиваемая либо за конкретный показ, либо за переход по ссылке. Форматы объявлений также различаются:
- небольшой текст с картинкой;
- картинка (изображение) большого размера;
- формат оригинального типа;


- работа с группами, включающая раскрутку и продвижение.



Объявлениями-лидерами считаются те, какие имеют высший показатель по просмотрам. Рекламодатели больших городов тратят на рекламу намного больше, чем их коллеги с небольших городков. Кроме того, на цену рекламы влияет возрастное предназначение.

Объявление с изображением и текстом – практически самый популярный формат, пользующийся повышенным спросом у интернет магазинов и турагентств. Такая реклама содержит заголовок, рекламный слоган и картинку.

Переход по ссылке также имеет собственный алгоритм оплаты, зависящий от того, насколько активны пользователи, то есть, основное внимание уделяется их восприятию и реакции на рекламу. Открываемая ссылка анализируется по параметрам принадлежности целевой аудитории.

Баннерный тип рекламы представлен Вконтакте большими объявлениями, состоящими из заголовка, в котором, кроме заголовка, указана и рекламная услуга. Такой формат практикуется известными и раскрученными компаниями.

Владельцами тематических групп, чаще всего – не персональных, используется тактика раскрутки и продвижения. Здесь, помимо рекламы, используется информация о списках юзеров, их друзей, которые вступают в сообщество. Также при аналитике, производимой по целевой аудитории вступивших, выявляются показатели таргетинга. На этот формат приходится от 25% до 30% общего рекламного объема.

Вконтакте является оптимальной платформой рекламы контекстного типа, чем сильно отличается от других сетевых объявлений. Постоянно совершенствуясь, непрерывно повышая технологический уровень, сайт эффективно внедряет нововведения.