Новости

Указание источника записи ВКонтакте

ssylka na istochnikТеперь при размещении записи, которая содержит позаимствованный контент, будь то: текст, товар или медиаконтент.  Администраторы сообществ могут указать источник в виде кликабельной ссылки, которая будет эстетично размещаться под записью. При размещении ссылки на источник, автор оригинала получит уведомление об использовании его материалов.

Подробнее...

Вконтакте влияет на самооценку человека

Профессиональные психологи из России с самого момента появления социальных сетей стали живо интересоваться их воздействием на нашу психику, а также на отношения с окружающими.
В ходе очередного исследования ученые постановили, что Вконтакте влияет на человеческую самоидентификацию пользователей в обществе. Говоря более простым языком: на нашу самооценку.

Уровень самооценки пользователей зависит напрямую от количества и частоты контактов, а также от проявления заинтересованности в нем со стороны других пользователей.
Люди, которых в сети преимущественно игнорируют, могут болезненно на это реагировать, расстраиваться и даже нервничать, не только находясь онлайн, но и в обычной жизни. Человеческое эго воспринимает отношение к собственной личности пользователей сети так же как отношение «реальных» людей на работе, в семье и в прочих социальных группах.
Также повлиять на самооценку многих членов Вконтакте способно количество лайков и комментариев под их постами, фотографиями и видеозаписями, размещенными на личной страничке или в каком-либо сообществе. 
Внимание, получаемое таким способом, со временем становится потребностью, которую человек ввиду своего устройства от природы, как и всякое желание, стремится удовлетворить. Так что при длительном отсутствии в сети у человека может развиться своего рода «жажда», а самооценка стремительно улетит вниз. Без привычной подпитки у Вконтакте-зависимых людей снижается чувство значимости.
Таким образом, все больше людей, пользующихся Вконтакте, приобретают настоящую зависимость от социальной сети, подобную привязанности к ритуалу ежеутреннего чаепития, вечернего просмотра телепередачи или сериала или, скажем, чтению главы любимой книжки перед сном.