«ВКонтакте» теперь есть свой магазин игр

ВRонтакте появился свой собственный магазин с играми, который предназначен не только для  компьютеров, но и  игры для игровых консолей. Об этом заявила официальная пресс-служба популярной социальной сети.

Теперь абсолютно у всех пользователей ВК имеется уникальная возможность приобретать различного рода игры для своих приставок, а также для своих персональных компьютеров по сниженной стоимости и даже получать за это кэшбеки.

Подробнее...

ВКонтакт началось активное тестирование уникальной платформы, позволяющей размещать и прослушивать подкасты

 Пресс-служба ВК сообщила, что стартовало тестирование новой платформы. Но проводится оно только среди тех, кто отправил заявку на vk.me/podcasters и является автором подкастов, что на сегодняшний день составляет список из чуть более сотни авторов.

Подробнее...

«ВКонтакте» дважды за сутки меняла правила приватности

Утром 3 сентября в пользовательских правилах популярной не только в РФ, но и за рубежом, социальной сети «ВКонтакте» были изменены 5 и 8 пункт правил пользования.

8 пункт после многочисленных возмущенных обращениях пользователей и публикаций в СМИ вернули. В этом пункте речь шла о праве пользователя удалить всю информацию о себе вместе с удалением страницы.

Подробнее...

«ВКонтакте» предоставит доступ пользователям к собранным данным

 По информации, поступившей от пресс-службы РИА Новости, популярная сеть «ВКонтакте» будет давать своим интернет-пользователям сведения относительно обработки личных данных, оставленных при регистрации и в дальнейшем.

Это нововведение обусловлено новым регламентом ЕС о защите персональных данных пользователей. Согласно ему запрос самого человека будет являться основанием для предоставления информации о том, как обрабатываются его данные:

Подробнее...

ВКонтакте запустила функцию «Сбора заявок»

ВК предлагает воспользоваться новой опцией «Сбор заявок». С ее помощью можно собирать полезную информацию о пользователях. Об этом было заявлено в соц. сети.

«Сбор заявок» нацелен на то, чтобы собирать людей на рассылки, особые предложения, акции. Он будет проводить регистрацию на мероприятия разного типа – мастер-классы, тест-драйвы, вебинары, вести запись на них. Для людей это будет появляться в виде стандартной рекламы. Они перейдут по ссылке, а там появится автозаполненная форма с е-мейл, ФИО, местоположением, контактными данными. После ознакомления пользователя с информацией, подтверждения ее, рекламодателю останется связаться с пользователем.

Подробнее...