ВКонтакте обрела новый дизайн

Социальная сеть ВКонтакте обрела новый, более современный и функциональный дизайн. Ресурс, внешний вид которого почти не менялся со дня основания, то есть, с 2006 года, с 1 апреля стал более универсальным, узнаваемым и дружественным пользователю.

 

Как сообщают представители компании ВКонтакте, разработка нового внешнего вида сайта длилась полтора года. Задача дизайнеров состояла в том, чтобы сайт на всех устройствах, стационарных и мобильных, выглядел одинаково, а пользователи могли находить необходимые элементы навигации без труда.

Основная часть сайта увеличилась в размерах, изменились шрифты и некоторые другие элементы дизайна. Не осталось ничего лишнего, отвлекающего, а наиболее популярные пункты левого меню, Новости и Сообщения, заняли вторую и третью строчку в нем. Лента новостей стала более читабельной и функциональной, появилась возможность сортировать записи. Сообщения обновлены полностью, переключение между беседами стало удобнее, появилась маркировка непрочитанных записей. Уведомления удобно собраны в одном месте, о наличии непрочитанных сигнализирует красный цвет колокольчика.

Новый дизайн сначала протестируют с ограниченным количеством пользователей, потом он станет доступным всем.