ВКонтакте запускает новый формата рекламы – скрытые записи

 Скрытые записи это та реклама, доступ к которой может быть настроен для конкретных групп участников сообщества. Кроме того рекламодатель сможет выбрать, где именно будет демонстрироваться его контент – в новостной ленте, исключительно в мобильных приложениях или на всех устройствах без исключения.

 

На данный момент в скрытые посты уже добавляется фото, опросники, альбомы, а также ссылки, перенаправляющие на другой контент. Планируется, что в ближайшие пару месяцев станут доступными еще и кнопки для вступления в группу или перехода на другой ресурс.

Создать скрытый пост в группе можно уже сейчас из рекламного кабинета. Также рекламодателям остается доступной опция продвижения уже имеющихся записей.

Таким образом, новшество позволит представителям ecommerce осуществлять продвижение товаров, значительно расширив аудиторию, а администраторы групп смогут привлечь гораздо больше подписчиков. Нерелевантный контент при этом никак не отвлечет заинтересованных пользователей, а значит, средства рекламодателей не будут потрачены зря.

По прогнозам специалистов, практически каждый рекламодатель сможет найти применение скрытым записям, используя их в собственных целях. В частности, это относится к мобильным операторам, которые получат возможность создания скрытых рекламных блоков в официальном сообществе, но предназначенных для конкретных регионов, с указанием стоимости. Эффективность каждого такого поста рекламодатели смогут замерить в режиме онлайн.