Рекламу в сообществах «ВКонтакте» возьмет на себя

Сеть «ВКонтакте» со следующего месяца вводит новую систему монетизации, которая будет распространяться только на крупнейшие сообщества, обладающие численностью подписчиков от 500 тысяч человек и выше.

Планируется, что администраторы сообществ получат возможность для размещения рекламных продуктов непосредственно в ленте или на страницах, подменяя традиционное прямое размещение. Соответственно модерацией будут заниматься представители соцсети, а сообщества будут получать определенную долю дохода.

 

В настоящее время администраторы уже имеют возможность провести полноценное тестирование новой схемы монетизации. Они получат возможность устанавливать объем рекламы, передаваемой в пользование «ВКонтакте», а модераторы социальной сети будут осуществлять подбор рекламных продуктов для размещения, исходя из целевого соответствия конкретной группы.

В руководстве проекта отмечают, что объем рекламы в сообществах останется на текущем уровне, а показатели монетизации приобретут дополнительную стабильность и устойчивость, имея связь с качественными показателями сообщества. Существенно меньше станет и некачественного рекламного материала.

Необходимо отметить, что на сегодня сообщества в основном размещают банерную рекламу, предусматривающую оплату за непосредственное размещение.