ВКонтакте запустила функцию «Сбора заявок»

ВК предлагает воспользоваться новой опцией «Сбор заявок». С ее помощью можно собирать полезную информацию о пользователях. Об этом было заявлено в соц. сети.

«Сбор заявок» нацелен на то, чтобы собирать людей на рассылки, особые предложения, акции. Он будет проводить регистрацию на мероприятия разного типа – мастер-классы, тест-драйвы, вебинары, вести запись на них. Для людей это будет появляться в виде стандартной рекламы. Они перейдут по ссылке, а там появится автозаполненная форма с е-мейл, ФИО, местоположением, контактными данными. После ознакомления пользователя с информацией, подтверждения ее, рекламодателю останется связаться с пользователем.


Представленная опция интересна тем, что теперь отвечать на заявки можно будет намного быстрее. Данные пользователей приходят к рекламодателям в ВК, в CRM посредством CallBack, на почту. Настроить форму можно по собственному желанию – как получать данные, что спрашивать и т.д. Можно предложить человеку выбрать один из вариантов, либо сделать поле, в которое будет вписан ответ в текстовой форме.

Подойдет «Сбор заявок» и для настройки таргетинга. В форме в этом случае будет находиться особая ссылка на пиксель в ВК. Он будет запоминать пользователей, которые открыли его, даст возможность показать таким людям рекламу. Недавно социальная сеть запустила функцию оплаты товаров в ВК. Она в скором времени станет доступной тем, кто обладает собственными сообществами, бизнесменам, стремящимся продвинуть собственную продукцию в соц.сети.