Как эффективно работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Максимального эффекта от рекламной кампании в ВКонтакте можно добиться путем грамотной настройки "Сбора заявок". Если хотите достичь положительного результата — придерживайтесь этих простых советов.

Первое впечатление очень важно

Клиенту должна быть понятна вся суть вашего предложения, а значит форма для заполнения должна раскрыть всю выгоду, которую он приобретет.

 

Очень важно, чтобы описание не содержало ошибок. Уважайте пользователей. Если вы не уверены на 100% в своих познаниях правил русского языка — воспользуйтесь помощью одного из сервисов проверки.

Для большей привлекательности добавьте в форму изображение размером 1200х300 пикселей. Обложка с логотипом или небольшим приветствием привлечет внимание.

Проведите сплит - тест

Не спешите запускать кампанию, пока не проведете сплит - тестинг. Запустите несколько бюджетных тестовых групп с изменением различных параметров. Это позволит выбрать вариант с наибольшим целевым показателем. В него и следует влить основной маркетинговый бюджет.

Запрашивайте данные, которые необходимы

Форма заполнения должна содержать поля с запросом анкетных данных. Заполняя их, клиент предоставляет вам личную информацию: ФИО, населенный пункт, возраст, адрес электронной почты, телефон и т. п. Запрашивайте то, что необходимо.

Если вы работаете с смс-рассылками, или заявки принимает диспетчер, тогда вам понадобится номер телефона, а не электронный адрес. Если рассылки осуществляются по e-mail, тогда номер ни к чему.

Большой спрос на товар при невысокой цене вполне допускает использование краткой формы анкетирования. Она соберет большое число откликов. Более вместительная анкета необходима компаниям, которые занимаются продажей недвижимого имущества, транспорта или оборудования. Это позволит увеличить количество лидов, поскольку длинное анкетирование характерно только для заинтересованного пользователя.

Дополнительные вопросы

Чем лаконичней форма, тем лучше. Если достаточно имени и номера, то дополнительные вопросы не требуются. Если вам необходимо собрать больше информации для налаживания более эффективной обратной связи, тогда используйте не более 5 дополнительных вопросов.

Вы можете определить в какой форме предпочтительней для вас получение ответа. Для этого оставьте поле для открытого ответа. Если вам не принципиально, тогда предложите несколько вариантов. Клиент отметит галочкой тот, форма обратной связи которого ему наиболее удобна.

Реклама не действует?

Если кампания не приносит должного количества лидов, спросите себя:

1. Все ли запрашиваемые анкетные данные вам нужны? К примеру, указание фамилии некоторых пользователей отпугивает, между тем она не всегда обязательна для продаж.

2. Если есть возможность уменьшить количество вопросов в анкете без ущерба для кампании — сделайте это.

3. Лица, которым вы предлагаете форму для заполнения, действительно ваша целевая аудитория?

Система бонусов

Повысить отношение количества посетителей к положительным действиям позволит наличие бонусных систем. Например, пользователь охотней оставит свой номер, если ему пообещают промокод со скидкой в смс.

Главное, своевременно реагируйте на запросы. Оперативность всегда отмечается клиентами. И работайте с лидами, ведь это ваша потенциальная клиентская база.