Несколько способов улучшения продаж через соцсеть ВКонтакте

 Для продаж товаров или услуг сейчас не обязателен личный специализированный сайт или интернет магазин. Многие успешно этим занимаются, используя популярные соцсети. Для этого необходимо показать лицом товар и привлекать все больше покупателей. Ниже приведем несколько приемов, которые могут помочь Вам в достижении успеха.

 

Качественные фотоснимки

На фото товар должен выглядеть привлекательно, но искусственное улучшение внешнего вида недопустимо. Увидев товар «живьем», покупатель не должен разочароваться в нем. Рекомендуется использовать хорошую (желательно, профессиональную) камеру. Съемку следует производить на однотонном неярком фоне, при белом (дневном) освещении. Это необходимо для корректной передачи цветовой гаммы. Для точного отображения пропорций камеру надо установить на одной высоте с объектом съемки. При съемках одежды следует учесть, что наиболее выигрышно она выглядит, когда в неё кто-то одет.

Сразу указывать цены

Не зная точной стоимости, потенциальный покупатель не примет однозначного решения. Кроме того, игры в стиле «цена в ЛС» резко снижают доверие клиентов.

Упростить и максимально обезопасить процесс оплаты

Избыточно сложные системы оплаты отпугивают потенциальных покупателей. Порядок и система оплаты должна быть удобна пользователям и безопасна. Желательно использовать широко известные и надежные платежные системы. Также рекомендуется предложить покупателям несколько форм оплаты на их выбор (наличными, банковской картой, через платежный сервис вроде яндекс-денег и т.д.).

Полезный и интересный паблик

Контент не должен состоять из одного каталога товаров. Его необходимо разнообразить и постоянно обновлять, размещая информационные материалы (статьи, видео, фото) о предлагаемом товаре и на смежные темы (технологии изготовления, новинки отрасли и т.д.). Побольше акций и спецпредложений!

Не помешает добавить копки действий (написать комментарий, заказать звонок и т.п.), можно разместить интерактивную карту и т.д.

Максимально оперативно реагировать на комментарии и отзывы!

На вопросы, замечания и претензии покупателей необходимо отвечать, причем, максимально быстро, желательно в режиме реального времени.

Крайне важно хорошо разбираться в товаре, который продаете, чтобы давать потенциальным клиентам квалифицированные консультации. Бесплатные и толковые консультации положительно влияют на лояльность покупателей.

Вкладываться в продвижение

Для продвижения сообщества не нужно сразу тратить серьезные средства. Наоборот, лучше начать с небольших сумм. Это поможет отделить эффективные методы и приемы от тех, что не работают.

Очень важно определить свою целевую аудиторию, правильно составить портрет типичного покупателя и ориентируясь на него, подобрать хороший фотоснимок и написать продающий текст. После этого можно создать объявление, зайдя в рекламный кабинет сети «ВКонтакте».

Доставка должна работать четко

Большинство (65%) отечественных пользователей называют именно доставку основным преимуществом покупок через интернет. Важно помнить, что в случае сбоя (задержки) доставки, покупатель будет винить в случившемся не конкретного, виновного в этом курьера, и даже е курьерскую службу, а продавца.

Поэтому к выбору курьерской службы следует отнестись с максимальным вниманием. Разумеется, перед заключением соглашения необходимо прояснить все тонкости и нюансы вроде вопроса о наличии СМС-информирования, дополнительных тарифах при доставке за город и т.д.

Не лишним будет и предоставить покупателям возможность самовывоза.

Как можно больше распродаж и акций!

Акции следует устраивать почаще, но так, чтобы они помогали решать текущие задачи. Например, если требуется освободить место на складе, то можно устроить распродажу. На привлечение новых покупателей хорошо работают акции типа «Приведи друга» и конкурсы, когда клиенты сами рекламируют ваш магазин в расчете на получение скидки или подарка.

Хорошо работают различные персональные акции: скидки для постоянных покупателей, на день рождения и т.п.

Мероприятия в реале

Если подписчики увидят вас «живьем» и, одновременно, приятно проведут время, это хорошо сработает на формирование сообщества, его сплочение и привлечение новых клиентов. Формат мероприятия может быть любым: лекция, вечеринка, совместный кинопросмотр и т.д. Главное чтобы он естественно поддерживал основную деятельность.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить