Перейдем на ТЫ

В последнее время вокруг социальной сети ВКонтакте ходит немало разговоров. В основном они не о лучших изменениях, вот и сейчас рассмотрим некоторые «новшества» гиганта и лидера отечественного рынка.

Главные изменения теперь коснулись рекламы и всех материалов рекламного характера. Обращение к пользователям в ней теперь можно вести в менее официозном виде – на «Ты»,

а ранее вся реклама доносилась через склонения «Вы». Изменение принято для упрощения общения между пользователями.

Но если это можно назвать путем в лучшую сторону, то следующее изменение от части немного не понятно – запрещается в рекламе применять фото эротичесткого характера и фото в провокационных позах. И вот ответьте, а что можно считать провокационной позой и где эти нормы посмотреть? Под этим понятием можно понимать что угодно и доказать модератору после блокировки, что ты был прав, теперь станет практически невозможным. 

Все рекламные материалы и заголовки должны быть написаны без излишней замысловатости и намеков, для полного освещения пользователя о предоставляемом товаре или услуге. Направлены изменения в первую очередь на сервисы знакомств, которых сейчас в Вконтакте огромное количество. Всем модераторам и владельцам подобных сервисов, групп и сообществ теперь предстоит освещать правила общения и поведения на страницах и возможные последствия за их нарушения. 

Каждый рекламный слоган должен составляться лаконично и прямо: «Пообщаемся вместе» или «Наши знакомства». Объявления с намеками типа: «найди ее на ночь» или «Подружки для флирта» теперь вне закона и нарушают правила размещения материалов, поведения пользователей, правила Вконтакте и непосредственно само законодательство РФ. 

В случае возникновения каких либо разногласий или несоблюдения нововведений и правил, администрация и руководство гиганта отечественного рынка социальных сетей оставляет за собой полное право ограничить доступ к пользованию сервисом и заблокировать как сообщество или группы, так и самого пользователя сети без возможности дальнейшего разблокирования.