Как Facebook будет распоряжаться персональными данными пользователей

Пользователи Facebook на предыдущей неделе получили уведомления, что произошли серьезные изменения в политике конфиденциальности социальной сети и 1 января 2015 года они вступят в силу. В новом году пользователь, который останется в соцсети, автоматически считается согласным с тем, как Facebook будет распоряжаться его персональными данными. Интернетовское сообщество повергло в шок

, что социальную сеть мнение ее пользователей совершенно не волнует. Они не вправе что-либо решать по этому вопросу. Любая личная информация тех, кто продолжит пользоваться услугами сайта, может передаваться третьим лицам.

Кому Facebook будет предоставлять личные данные можно узнать в подробной редакции политики. Безусловно, львиная доля желающих воспользоваться нововведениями – это рекламодатели. Кроме того, Facebook поделится информацией личного характера и с операторами сотовой связи, и с аналитическими компаниями. Не упустят своей возможности и владельцы интернет ресурсов, поставщики услуг для соцсети, создатели мобильных приложений, различные производители товаров и услуг, для которых пользователи являются целевой аудиторией.

Facebook даст возможность партнерам использовать в своих целях не только сведения, оставленные пользователями при регистрации. Их достоянием станет и личная переписка с другими участниками социальной сети, публикации, местонахождение, номера банковских карточек, история платежей, выполненных в пределах соцсети и тому подобное. При этом Facebook утверждает, что данная информация не может служить идентификатором личности пользователя.

Сравнить политику конфиденциальности популярного Facebook и отношение к личным данным российской социальной сети «ВКонтакте» решила «Лента.ру», отразив это в инфографике. Как оказалось, один из самых востребованных в рунете ресурсов Facebook и ранее собирал и хранил, относительно другой компании, столько личных сведений, что можно сказать, мы у него были как на ладони.