Как стать агентом поддержки вконтакте

Хотите попробовать себя в роли агента поддержки в контакте? Для этого вовсе не обязательно подавать заявление на работу — просто запустите приложение Я — Агент. Отвечайте на вопросы реальных пользователей, получайте баллы за свои ответы и опережайте в рейтинге своих друзей! Добро пожаловать в гордые ряды Агентов Поддержки! При первом запуске приложения вам будет выдан персональный номер Агента поддержки, после чего вы сразу же можете приступать к трудовым будням.

Во вкладке Все вопросы вы увидите список вопросов от пользователей, которые ждут вашей помощи. При открытии понравившегося вопроса, вам будет дано поле для вашего ответа. При этом, начало и конец вашего сообщения уже будут сгенерированы автоматически (стандартные фразы «Здравствуйте!» и «Всегда с Вами, команда поддержки ВКонтакте»). Следующие качества помогут вам давать хорошие ответы на вопросы: умение искать и находить информацию; умение объяснять как можно понятнее; знание социальной сети и всех ее нововведений; знание русского языка; любовь к людям. Каждый ваш ответ будет оценен по шкале от -5 до +5. В последствие, вы сможете просматривать статистику своих ответов и свой рейтинг среди других игроков. Секреты приложения Я — Агент Надеемся, наши секреты помогут вам лучше вжиться в роль агента поддержки и заработать на своих ответах как можно больше баллов. Несмотря на то, что стандартные фразы начала и окончания ответа вам даны, никто не запрещает вам их редактировать. Проявите фантазию! Пропускайте строки между абзацами. Всегда обращайтесь к пользователю на Вы — с большой буквы. Если вам не понятен вопрос — уточните его у пользователя. Никогда не пишите пользователю свое имя и, тем более, не давайте ссылку на свою страничку ВКонтакте — за это вас ждет бан. Скачать (установить) приложение Я — Агент в контакте бесплатно можно по ссылке http://vk.com/app3269669.