Система аналитики для бизнес-пользователей Вконтакте
- Подробности
- Опубликовано 28.10.2013 13:15
Работа системы аналитики стартовала в самой популярной из российских социальных сетей ВКонтакте. Она предназначена в первую очередь для тех, кто ведет бизнес в этой сети, и дает возможность таким пользователям использовать множество финансовых инструментов.
С помощью системы SocialBakers Analytics менеджеры компаний смогут быстро и точно оценивать правильность стратегии поведения бренда в социальной сети, а также получать данные об аудитории своего ресурса.
Также возможным становится изучение информации, полученной от разных маркетинговых организаций, сравнивая данные о количестве привлеченных новых пользователей в своем ресурсе и на страницах конкурентом, а также на собственных проектах в других социальных сетях.
Систему получения аналитической информации разработала и поставила компания SocialBakers, обеспечивающая аналогичные сервисы для всех ведущих социальных сетей мира. Среди ее клиентов Google+, Facebook, сервис микроблогов Twitter и другие всемирно известные бренды.
Самая посещаемая социальная сеть в русскоязычном сегменте Интернета, «ВКонтакте» привлекает к себе компании, известные во всем мире, в том числе и разработчиков программного обеспечения для обработки и анализа коммерческой информации. Аудитория социальной сети «ВКонтакте» внушительна, и для многих компаний ведение бизнеса в такой сети, безусловно, покажется перспективным, увеличить число покупателей или клиентов, а значит – увеличить получаемую прибыль.
Социальные сети, а особенно те, программное обеспечение которых позволяет вести аналитическую обработку информации в реальном времени, привлекают рекламные компании и рекламодателей. В связи с большим количеством потенциальных пользователей, с четким делением аудитории социальной сети по приоритетам, целям и потребностям работа с ними видится прогнозируемой в намного большей мере, чем в условиях полной неопределенности.
Лидер среди русскоязычных социальных сетей, «Вконтакте» насчитывает в составе четыре десятка миллионов разнообразных групп, из которых полтысячи – популярные бренды, имеющие в общей сложности 35 миллионов подписчиков.