Ретаргетинг обьявлений ВКонтакте

Одна из самых крупнейших социальных сетей в интернете Вконтакте уверенно набирает обороты в своем росте популярности среди людей, пользующихся ей и развитии своих программных возможностей. Все это создает благоприятные условия для использования социальной сети кроме ее основной направленности еще и в коммерческих целях для физических и юридических лиц, ищущих интернет-площадку для эффективного размещения своей рекламы.


Ведь реклама играет огромную роль в развитии любой социальной сети, являясь стабильным источником дохода. Представляя собой информацию для широкой аудитории пользователей, она является выгодной и полезной многим: разработчикам социальной сети, давая возможность для ее успешного существования и развития, рекламодателю привлекая к его товарам огромное число потенциальных покупателей и, наконец, пользователям, позволяя приобретать интересующие их товары, не тратя на их поиск много усилий и времени. 
Чтобы сделать размещение рекламы и пользование ею еще боле удобным разработчики социальной сети ВКонтакте ввели функциональную возможность использования специального рекламного механизма – ретаргетинга. Он позволяет лицам, размещающим свою рекламу в этой социальной сети, распределять ее по группам пользователей, интересующимся данным направлением деятельности или товара. Что делает само размещение рекламных материалов более эффективным и продуктивным и дает возможность интенсивней находить потенциальных покупателей.
В существующем рекламном отделе социальной сети ВКонтакте предусмотрена возможность применить для себя эту функцию рекламного механизма для любого заинтересованного в ней рекламодателя. Правда существует ограничение по количеству групп – не более 100.
Кроме того, разработчиками этой сети, введена для использования функция перенаправления сведений об интересующихся той, или иной информацией пользователях непосредственно рекламодателю. То есть, все параметры запросов пользователя в пределах социальной сети или просмотров им страниц определенной тематики, становятся, впоследствии, известны рекламодателю для целевого размещения его рекламы индивидуально у каждого пользователя. Эта функция, безусловно, удобна как для самого лица, размещающего рекламу, так и для лица, чьи интересы могут быть удовлетворены получением выгодного для него предложения интересующего его товара или услуги.