Смена дизайна «ВКонтакте»

Социальная сеть «ВКонтакте» решительно настроена на кардинальную смену дизайна. Разработчики сети две недели отбирали лучшие предложения дизайнеров. Принять участие в изменении облика флагмана социальных сетей Рунета изъявили желание свыше пятисот человек. Накануне состоялось подведение итогов конкурса, и были объявлены пять победителей.

 

Победители конкурса будут награждены эксклюзивными ноутбуками и получат приглашение на международный семинар дизайнеров в Сан-Франциско. Именно им предстоит решить ряд проблем с дизайном.

Редизайн затронет несколько аспектов сети «ВКонтакте»:

  • Увеличение ширины верстки.
  • Шрифты. Величина отображения текста в записях, новостях и на «стенах» будет увеличена. Возможны изменения и в начертании. Основное требование - надписи и тексты должны легко восприниматься и читаться.
  • Стиль сети «ВКонтакте» будет минимизирован. Оформление будет содержать только минимальный набор стилей.


Поставленные перед дизайнерами задачи включают создание трех видов страниц:

  • профиль пользователя;
  • новостная лента;
  • диалоги.

Особое внимание будет уделено основным данным пользователя: количество подписчиков, фото и видео, отображение друзей и общих друзей, сообществ и интересных страниц. Фильтры и рубрики в новостях будут в виде кнопок над новостями. Для добавления записи появится более расширенная и удобная форма. Диалоги будут представлены в двух колонках, за счет увеличения ширины верстки. Слева будет список чатов, а справа активная переписка.

Официальные представители социальной сети «ВКонтакте» заверяют, что работы по изменению дизайна будут проводиться постепенно. Совместно с дизайнерской группой будет разработан план поэтапного внедрения новых элементов внешнего вида. Вопрос изменения дизайна сети довольно щепетильный. Вызвавшая критику пользователей замена стены микроблогом заставляет руководство сети очень осторожно и взвешенно подходить к вопросу изменений.

Окончательных результатов визуальных изменений сети «ВКонтакте» еще нет. Но дизайнеры приступили к поиску решения поставленным перед ними задачам. В скором времени все надеются увидеть результаты их работы и оценить полет дизайнерской мысли на обновленном облике лидера социальных сетей Вконтакте.