ВКонтакте заключила договор с Pladform

Социальная сеть «ВКонтакте» заключила договор сотрудничества с представителями компании Pladform, занимающейся вопросами монетизации видео контента. 
Первая информация о совместной деятельности была представлена еще несколько месяцев назад, но договором отношения оказались скреплены только сейчас. Ожидается, что

Pladform внедрит в социальной сети механизмы монетизации, после чего обладатели контента смогут получать свою долю отчислений от размещаемой в соцсети рекламной продукции. 
Теперь пользователям перед просмотром видеоматериалов будет предложено просмотреть рекламный ролик, при этом сам просмотр видео будет полностью бесплатным. Ожидается, что новая схема взаимодействия позволит не только правообладателям получить заработок от размещения материалов, но и провести легализацию контента. 
Представители социальной сети уже вышли с предложением к обладателям контента заявить собственные права на материалы, что позволит получать дополнительный заработок за счет монетизации контента. 
Стоит отметить, что подобная схема является стандартной практикой на мировом рынке, и с успехом используется большинством видео-хостингов, в том числе YouTube.
Предусматривается, что в случае заявления прав на уже размещенное «ВКонтакте» видео, оно может быть оставлено без изменений, или заменено на продукт более высокого качества. В результате обеспечивается сохранение контента, размещенного в сети до заключения договора о монетизации. 
Ожидается, что компания Pladform возьмет на себя все обязательства по размещению контента на страницах социальной сети, что в свою очередь позволит обладателям прав на контент уделять меньше внимания подобным вопросам, и частично разгрузит их обязанности. Вся разница размещенного материала будет заключаться в рекламе, предшествующей просмотру основного контента. В результате подобной схемы удастся соблюсти интересы как «ВКонтакте», так и обладателей контента, при этом сотрудничество превратится во взаимовыгодное, а на пути распространения пиратских материалов будет поставлен мощный шлагбаум. 
Первоначально схема монетизации будет функционировать в тестовом режиме, а на постоянную основу будет принята при успешном прохождении испытательного периода (в чем сомневаться не приходится). Таким образом, что сейчас правообладателям стоит задуматься об оформлении своих прав на контент.